Цифровизация с комфортом

В Рязани открылся новый Единый расчетно-информационный центр РусГидро. В нем будут обслуживаться 72 тыс. жителей города, а также 3,3 тыс. компаний.

Артем Никитин, заместитель председателя правительства Рязанской области, и Владимир Кимерин, заместитель Генерального директора по развитию энергосбытовой деятельности РусГидро, нажимают на символическую кнопку запуска ЕРИЦ. Фото Владислава Букова

25 августа состоялось торжественное открытие первого в Рязанской энергосбытовой компании и уже 53-го для РусГидро современного расчетного центра на территории России.

Центр оборудован по самым передовым стандартам, с использованием цифровых разработок отечественных специалистов. Посетители нового ЕРИЦ смогут решить любые вопросы, связанные с электроснабжением, в том числе оплатить поставленную электроэнергию и проконсультироваться по вопросам начисления платежей, в комфортных условиях и в том формате, который им больше подходит. Стоять в очереди при этом не придется – поток клиентов центра регулирует электронная очередь. Кроме того, получить информацию по многим интересующим темам посетители смогут самостоятельно – через цифровой терминал. Для слабовидящих граждан устройство снабжено шрифтом Брайля.

В числе представленных в центре технологичных решений – разработанная российскими производителями система «видеоконсультант». Она позволяет посетителям общаться с консультантами, минуя окно очного обслуживания, по видеосвязи. В ближайшее время в РЭСК появятся еще 12 подобных систем.

ЕРИЦ оборудован подъемником для маломобильных клиентов и посетителей с детскими колясками, а для клиентов с детьми в нем предусмотрен детский уголок, в котором малыши смогут занять себя играми на развитие логики, памяти и моторики.