Два золота

Годовой отчет РусГидро за 2015 год получил золотые награды в двух номинациях Международного конкурса корпоративных коммуникаций MarCom Awards 2016. Он признан «Лучшим годо­вым отчетом корпорации» и «Лучшим электронным годовым отчетом». На конкурс поступило около 6000 заявок из 34 стран. Гидрогенерирующий холдинг стал одним из четырех российских лауреатов текущего года.

Годовой отчет Рус­Гидро подготовлен в соответствии с рекомендациями Кодекса корпоративного управления. Главным новшеством документа стало то, что в него вошли интервью с топ-менеджерами компании. Таким образом, читатели смогли познакомиться с управленческой командой и получить дополнительную информацию, не вошедшую в основной текст отчета. В нем также появились новые разделы: «Устойчивое развитие», в котором помимо социальной информации раскрыта тема экологии, и «Стратегический обзор», где собраны данные о стратегии, рисках, финансовых результатах, инвестициях, инновациях и положении компании на рынке ценных бумаг. Также более подробно раскрыта информация о перспективах группы РусГидро, показана планируемая доля рынка, приведены детальные сведения о планах в инвестиционной сфере и в области сокращения себестоимости продукции.

Интерактивная версия годового отчета РусГидро разработана с учетом современных требований, имеет удобную систему навигации. Ее основная цель – сделать информацию о компании более доступной. В электронной версии также есть функция интерактивного анализа и анкета обратной связи.

MarCom Awards – ежегодный Международный конкурс корпоративных коммуникаций. Организатор – профессиональная ассоциация маркетологов и коммуникаторов (США). В отборе лучших проектов годовой отчетности бизнес-структур участвуют свыше тысячи экспертов со всего мира.