Энергия для Мыса Марии

Специалисты РАО ЭС Востока завершили пусконаладочные работы силового оборудования на железнодорожной станции Мыс Марии и подъездном железнодорожном пути строящейся ТЭЦ в г. Советская Гавань. Железная дорога от новой станции к БАМу общей протяженностью 13,8 км будет введена в строй в сентябре 2016 года. Она предназначена для доставки угля на ТЭЦ. 

Cиловое оборудование обеспечивает надежное энерго­снабжение всей железнодорожной инфраструктуры: связи, автоматики, освещения, – рассказал начальник производственно-технического отдела АО «ТЭЦ в г. Советская Гавань» Андрей Трясин. – До начала эксплуатации ветки нам предстоит провести пуско­наладку связи, сигнализации и управляющей автоматики путевого хозяйства, а также выполнить врезку в действующий путь БАМа.

К работе уже готовы смонтированное ранее силовое оборудование опорного пункта питания станции Мыс Марии, поста электрической централизации, комплектного распределительного устройства мощностью 10 кВ, общеподстанционная сигнализация, кабельные линии 10 кВ и другое электротехническое оборудование.

На опорный пункт питания станции Мыс Марии подано напряжение от подстанции «Эгге». Полностью завершилось устройство верхнего строения подъездного соеди­нительного пути протяженностью 3,2 км и выставочных путей общей протяженностью 3,7 км строящейся ТЭЦ.

Готовность верхнего строения пути на станции Мыс Марии оценивается в 94%. Рельсы, шпалы и стрелочные переводы уложены на протяжении 5,3 км из необходимых 5,6 км.

 

Более 1,5 млрд рублей составляет стоимость строительства железнодорожной инфраструктуры Совгаванской ТЭЦ. 

480 тысяч тонн в год – планируемый объем перевозимых грузов по новой ветке.