Минимум времени, максимум комфорта

Первый на Дальнем Востоке единый расчетно-информационный центр открылся в маленьком городке Райчихинске. Теперь его жители могут воспользоваться сервисами, пока недоступными людям, проживающим в крупных городах ДВФО.

В открытии центра приняли участие министр ЖКХ ­Амурской области Сергей Гордеев, генеральный директор ЭСК РусГидро Владимир Кимерин и исполнительный директор Дальневосточной энергетической компании Виктор Милуш. После торжественной церемонии разрезания красной ленты почетные гости отправились на экскурсию по новому ­объекту. Сотрудники ЕРИЦ с гордостью продемонстрировали первым посетителям все возможности центра: офис для маломобильных граждан, инфомат (электронный терминал для получения информации и совершения платежей) и другие услуги. 

– Офис в Райчихинске – один из передовых по оснащенности, – сказал Владимир Кимерин. – Мы постарались организовать работу центра так, чтобы клиенты тратили на решение вопросов ЖКХ минимум времени и при этом чувствовали себя комфортно. Райчихинск выбран в качестве пилотного проекта не случайно: мы считаем, что именно в таких небольших городах социальную значимость имеют оперативность решения вопросов ЖКХ, высокое качество и надежность оказываемых услуг.

Второй по счету ЕРИЦ на Дальнем Востоке откроют в Комсомольске-­на-Амуре – он станет самым большим и инновационным в регионе. Управлять потоком людей и давать разъяснения там будет первый российский робот-консультант.